Теория Аккордов и Замен  
Джаз аккорды 6 Музыкальная Теория

На предыдущей странице мы видели отношения III7 и VI7 аккордов к I или тоническому аккорду "C". Мы также могли видеть отношения между II7 и IV аккордами, и VII аккордами и аккордом V7. Эти отношения расширены в диаграмме ниже. В диаграмме мы добавили аккорд II7 вместо Доминант 7 или 9 аккорда. 
Ключ C D Eb F G Ab Bb
I Cmaj7
Em7
Am6
Dmaj7
F#m7
Bm7
Ebmaj7
Gm7
Cm7
Fmaj7
Am7
Dm7
Gmaj7
Bm7
Em7
Abmaj7
Cm7
Fm7
Bbmaj7
Dm7
Gm7
IV Fmaj7
Dm7
Am7
Gmaj7
Em7
Bm7
Abmaj7
Fm7
Cm7
Bbmaj7
Gm7
Dm7
Cmaj7
Am7
Em7
Dbmaj7
Bb7
Fm7
Ebmaj7
Cm7
Gm7
V7 G7-9
Bdim
Dm7
A7-9
C#dim
Em7
Bb7-9
Ddim
Fm7
C7-9
Edim
Gm7
D7-9
F#dim
Am7
Eb7-9
Gdim
Bbm7
Fm7-9
Adim
Cm7

 На этом мы заканчиваем секцию Теория Джазовых Аккордов

Назад -------------- Домой -------------- Далее
Hosted by uCoz