Джаз аккорды 6 |
|
Музыкальная Теория |
На предыдущей странице мы видели отношения III7 и VI7 аккордов к I или тоническому аккорду "C". Мы также могли видеть отношения между II7 и IV аккордами, и VII аккордами и аккордом V7. Эти отношения расширены в диаграмме ниже. В диаграмме мы добавили аккорд II7 вместо Доминант 7 или 9 аккорда.
Ключ |
C |
D |
Eb |
F |
G |
Ab |
Bb |
I |
Cmaj7
Em7
Am6 |
Dmaj7
F#m7
Bm7 |
Ebmaj7
Gm7
Cm7 |
Fmaj7
Am7
Dm7 |
Gmaj7
Bm7
Em7 |
Abmaj7
Cm7
Fm7 |
Bbmaj7
Dm7
Gm7 |
IV |
Fmaj7
Dm7
Am7 |
Gmaj7
Em7
Bm7 |
Abmaj7
Fm7
Cm7 |
Bbmaj7
Gm7
Dm7 |
Cmaj7
Am7
Em7 |
Dbmaj7
Bb7
Fm7 |
Ebmaj7
Cm7
Gm7 |
V7 |
G7-9
Bdim
Dm7 |
A7-9
C#dim
Em7 |
Bb7-9
Ddim
Fm7 |
C7-9
Edim
Gm7 |
D7-9
F#dim
Am7 |
Eb7-9
Gdim
Bbm7 |
Fm7-9
Adim
Cm7 |
На этом мы заканчиваем секцию Теория Джазовых Аккордов
Назад
--------------
Домой
--------------
Далее
|