Джаз аккорды 5 |
|
Музыкальная Теория |
Эта страница обеспечивает обзор теории замены аккорда. Вообще мы связываем структуры аккорда, которые имеют многократные общие тоны аккорда. Две диаграммы рассматривают структуры, связанные с ключом C мажор. Вы можете также строить диаграммы для дополнительных ключевых знаков. Этот материал потребует настойчивость от мастера. Придерживайтесь этого, знание - мощный инструмент. В примерах ниже мы использовали расширенные формы основных структур аккорда.
Эти диаграммы показывают схемы групп аккордов основанных на гамме C мажор. Никакие диезы или бемоли не включены.Пожалуйста проконсультируйтесь с разделом
Замены для дополнительного материала. |
|
Ступень |
1ая |
2ая |
3ья |
4ая |
5ая |
6ая |
7ая |
|
C |
D |
E |
F |
G |
A |
B |
Cmaj7 |
|
|
|
|
|
|
|
Dm7 |
|
|
|
|
|
|
|
Em7 |
|
|
|
|
|
|
|
Fmaj7 |
|
|
|
|
|
|
|
G7 |
|
|
|
|
|
|
|
Am7 |
|
|
|
|
|
|
|
B dim |
|
|
|
|
|
|
|
|
Диаграмма справа иллюстрирует отношения аккордового тона между группами аккорда. Каждая группа имеет 3 общих тона аккорда. Используйте эти отношения в новой замене аккорда и в отдельном развитии соло. |
|
I |
Cmaj7 |
C |
E |
G |
B |
|
III7 |
Em7 |
|
E |
G |
B |
D |
VI7 |
Am7 |
C |
E |
G |
A |
|
II7 |
Dm7 |
D |
F |
A |
C |
|
IV |
Fmaj7 |
|
F |
A |
C |
E |
V7 |
G7 |
G |
B |
D |
F |
|
VII |
Bdim |
|
B |
D |
F |
A |
|
|