Изучение Аккордовой Замены
Гаммы и Аккорды - часть шестая

Интересные и существенные отношения существуют между основным ключом, связывающим гамму и аккорды. Обзор первичной гаммы и/или ключевых знаков представлен ниже. Эти отношения должны быть изучены и доступными для практического прикладного и будущего использования.

ключ #
диезы
ключ b
бемоли
C 0
C 0
G 1 F# F 1 Bb
D 2 F#, C# Bb 2 Bb, Eb
A 3 F#, C#, G# Eb 3 Bb. Eb. Ab
E 4 F#, C#, G#, D# Ab 4 Bb. Eb. Ab, Db
B 5 F#, C#, G#, D#, A# Db 5 Bb, Eb, Ab, Db, Gb
F# 6 F#, C#, G#, D#, A#, E# Gb 6 Bb, Eb, Ab, Db, Gb, Cb

мажор
минор
I
IV
V7
C мажор A минор Am Dm E7
D мажор B минор Bm Em F#7
Eb мажор C минор Cm Fm G7
F мажор D минор Dm Gm A7
G мажор E минор Em Am B7
Ab мажор F минор Fm Bbm C7
Bb мажор G минор Gm Cm D7
Каждой мажорной тональности соответствует ключ параллельного минора. Эти отношения очень сильны. Настолько сильны, что мы можем поменять I и IV аккорды в обоих направлениях. Или поменять гаммы и арпеджио.

Очень полезно


A Guitar-Masters custom presentation --------------- Return to Main Menu

Hosted by uCoz