Изучение Аккордовых Замен
Гаммы и Аккорды - часть вторая

I II7 III7 IV V7 VI7 VIII I
Тоника минор7 минор7 6 дом.7 минор7 Ум. Тоника
Cmaj7 Dm7 Em7 F6 G7 Am7 B dim Cmaj7
Dmaj7 Em7 F#m7 G6 A7 Bm7 C#dim Dmaj7
Ebmaj7 Fm7 Gm7 Ab6 Bb7 Cm7 Ddim Ebmaj7
Emaj7 F#m7 G#m7 A6 B7 C#m7 D#dim Emaj7
Fmaj7 Gm7 Am7 Bb6 C7 Dm7 Edim Fmaj7
Gmaj7 Am7 Bm7 C6 D7 Em7 F#dim Gmaj7
Abmaj7 BbM7 Cm7 Db6 Eb7 Fm7 Gdim Abmaj7
Amaj7 Bm7 C#m7 D6 E7 F#m7 G#dim Amaj7
Bbmaj7 Cm7 Dm7 Eb6 F7 Gm7 Adim Bbmaj7
или или или или или или или или
6 m9 min9 Maj7 9 Min9 7-9 6

Диаграмма выше показывает аккорды связанные с разнообразием обычного ключевого знака. Отмеченные аккорды "расширены" от основных или первичных трезвучий. Анализ этих гамм и аккордов объяснил бы, почему мы можем менять Am7 на C6, Cm7 на Eb6 или Dm7 на G9, Gm7 на C9. Мы можем сделать это с аккордами, арпеджио, заполнениями или гаммами.

Представляют Мастера Гитары --------- Возврат в Основное Меню

Hosted by uCoz