Теория Аккордовой Замены - VI
Пожалуйста отметьте что диаграмма выше использует Уменьшенные 7 как VII аккорды. Также соответстветственно использование m7-5 или Полууменьшенных аккордов для этой позиции. В пределах родственных Аккордов/Гамм "исследования Мастеров Гитары" Общие отношения между первичными Ключами и относительными минорными гаммами был установлен. Если мы исследуем иллюстрацию выше, мы можем видеть широкое разнообразие гамм (и аккордов), которые разделены между двумя или больше ключевыми подписями. Например, Am7 - часть C, G и F аккордов.
Мы знаем I и III и VI ступени аккордов взаимозаменяемы в большинстве случаев. Поэтому, используйте это знание, чтобы создать гладкие плавные замены аккорда. Проходящие аккорды также очень полезны в этой практике. Например, если Вы идете от "C" - "C7" - в F (очень обычный) используйте комбинацию как (C6-Am7-Abm7-Gm7-F#7-F6) Теперь, это гладко.
Не торопитесь, отработайте в одном ключе, чтобы привыкнуть. Удачи
|