Изучение Аккордовой Замены
Теория Аккордовой Замены - часть третья

Эта страница предоставляет обзор теории аккордовой замены. Вообще мы связываем аккордовые структуры, которые имеют многократные аккордовые тоны общие друг с другом. Две диаграммы рассматривают структуры, в ключе до-мажора. Вы можете строить подобно диаграммам для других ключевых знаков. Придерживайтесь этого, знание - мощный инструмент. В примерах ниже мы использовали расширенные формы основных аккордовых структур. Эта практика будет обсуждена позже в этой секции.

Эта диаграмма выделяет аккордовые группы, основываясь на гамме до-мажора. Никакие диезы или бемоли не включены. Мы будем использовать эту информацию, чтобы строить аккордовые группы на этой и следующей странице.
Ступень 1ая 2ая 3ья 4ая 5ая 6ая 7ая

C D E F G A B
Cmaj7


Dm7


Em7


Fmaj7


G7


Am7


B dim



Диаграмма справа иллюстрирует аккордовые отношения тона между аккордовыми группами. Каждая группа имеет 3 аккордовых тона. Используйте эти отношения в новой аккордовой замене и в сольном развитии.
I Cmaj7 C E G B
III7 Em7
E G B D
VI7 Am7 C E G A

II7 Dm7 D F A C
IV Fmaj7
F A C E

V7 G7 G B D F
VII Bdim
B D F A


Традиции Мастеров Гитары --------------- Назад в Главное Меню

Hosted by uCoz