Теория Аккордовых Замен - II
Из предыдущей диаграммы мы видели отношения III7 и аккордов VI7 к
I или тоническому аккорду "C". Мы также видели отношения между II7 и IV
аккордами, и VII аккорда и V7 аккорда. Эти отношения расширены в
диаграмме ниже. В диаграмме мы добавили аккорд II7 вместо
Доминантого 7 или 9 аккорда.
КЛЮЧ |
C |
D |
Eb |
F |
G |
Ab |
Bb |
I |
Cmaj7
Em7
Am6
|
Dmaj7
F#m7
Bm7
|
Ebmaj7
Gm7
Cm7
|
Fmaj7
Am7
Dm7
|
Gmaj7
Bm7
Em7
|
Abmaj7
Cm7
Fm7
|
Bbmaj7
Dm7
Gm7
|
IV |
Fmaj7
Dm7
Am7
|
Gmaj7
Em7
Bm7
|
Abm7
Fm7
Cm7
|
Bbmaj7
Gm7
Dm7
|
Cmaj7
Am7
Em7
|
Dbmaj7
Bbm7
Fm7
|
Ebmaj7
Cm7
Gm7
|
V7 |
G7-9
Bdim
Dm7
|
A7-9
C#dim
Em7
|
Bb7-9
Ddim
Fm7
|
C7-9
Edim
Gm7
|
D7-9
F#dim
Am7
|
Eb7-9
Gdim
Bbm7
|
F7-9
Adim
Cm7
|