Наиважнейший вопрос в этом пункте - так что я делаю со всей этой теорией? Эта заключительная страница содержит карту для Вас, чтобы следовать к успеху с гаммами и способами. Потребуется много работы, чтобы соответственно использовать этот материал. Вам потребуется ритмгитарист, басгитарист или магнитофон, обеспечивающий поддержку вашим сессиям. Вы можете сделать это один, но это ускорит процесс.
Вопрос первый:
Выберите Мажорную гамму, в которой Вам будет удобно. G мажорные или C мажорные формы предлагаются. Вы будете обязаны играть эту гамму в двух позициях. Например: C мажор: Одна гамма начинается на 3-ьем ладу 5-ой струне. Одна гамма начинается на 8-ом ладу 6-ой струне. Практикуйте эти гаммы вверх и вниз, пока они не станут безупречны.
Вопрос второй:
Для каждой гаммы позиции идентифицируются Дорийским, Миксолидийским и Эолийским гаммами. Например: в "C" гамме Дорийский начинается с "D". Миксолидийский начинается с "G" и Эолийский с "A".
o Имейте в виду, что Дорийская гамма может быть применена к II7, IV и V7 аккордам.
o Миксолидийская Гамма будет применена к II7 и V7 аккордам.
o Эолийская Гамма будет применена к Тонике, III7 и VI7 аккордам.
Вопрос третий:
Используя основной "Блюз" аккордовый образец начинайте медленно создавать логические линии мелодии, используя Мажорную гамму и три гаммы способа как соответствующие. В это время только используйте образцы гаммы в более низкой области грифа. Не торопитесь, двигайтесь медленно. Это не гонка. Сделайте это, пока Вы не почувствуете удобное использование гамм и способов.
Вопрос четвертый:
Повторите предыдущее исследование в более высокой позиции. Повторите тренировку, пока Вам не станет удобно с гаммами и позициями. В это время мы готовы к небольшому количеству практической помощи. Имейте ритмгитариста, басгитариста или магнитофон обеспечивающих основные структуры аккорда, в то время как Вы создаете линию мелодии (соло). Сделайте это много раз. Когда сделаете - делайте это снова. Поскольку я сказал, никакое волшебство не доступно. Я желаю Вам удачи в ваших занятиях и спасибо за использование Джаз-Примеров. Perry Terhune
На этом мы заканчиваем серию Применение.
|