Теория:
Гаммы и Аккорды
Интересные и существенные отношения существуют между основным ключом гаммы и аккордами, связанными с ключом. Обзор первичной гаммы и/или ключевых подписей представлен ниже. Эти отношения должны быть изучены и доступны для практического прикладного и будущего использования.
Ключ |
# |
Диезы |
Ключ |
b |
Бемоли |
C |
0 |
|
C |
0 |
|
G |
1 |
F# |
F |
1 |
Bb |
D |
2 |
F#, C# |
Bb |
2 |
Bb, Eb |
A |
3 |
F#, C#, G# |
Eb |
3 |
Bb. Eb. Ab |
E |
4 |
F#, C#, G#, D# |
Ab |
4 |
Bb. Eb. Ab, Db |
B |
5 |
F#, C#, G#, D#, A# |
Db |
5 |
Bb, Eb, Ab, Db, Gb |
F# |
6 |
F#, C#, G#, D#, A#, E# |
Gb |
6 |
Bb, Eb, Ab, Db, Gb, Cb |
Мажор |
Минор |
I |
IV |
V7 |
C Мажор |
A Минор |
Am |
Dm |
E7 |
D Мажор |
B Минор |
Bm |
Em |
F#7 |
Eb Мажор |
C Минор |
Cm |
Fm |
G7 |
F Мажор |
D Минор |
Dm |
Gm |
A7 |
G Мажор |
E Минор |
Em |
Am |
B7 |
Ab Мажор |
F Минор |
Fm |
Bbm |
C7 |
Bb Мажор |
G Минор |
Gm |
Cm |
D7 |
|
Каждый мажорный ключ имеет относительный минорный ключ, связанный с ним. Эти отношения очень сильны. Настолько сильны, что мы можем менять I и IV аккорды в обоих направлениях. Или менять гаммы и арпеджио.
Очень полезно
|
|
Анализ этих гамм и аккордов объяснил бы, почему мы можем менять Am7 для C6, Cm7 для Eb6 или Dm7 для G9, Gm7 для C9. Мы можем сделать это с аккордами, арпеджио, гаммами или гаммами.
Представляют Мастера Гитары
|