Теория: Гаммы и Аккорды

Интересные и существенные отношения существуют между основным ключом гаммы и аккордами, связанными с ключом. Обзор первичной гаммы и/или ключевых подписей представлен ниже. Эти отношения должны быть изучены и доступны для практического прикладного и будущего использования.

Ключ #
Диезы
Ключ b
Бемоли
C 0
C 0
G 1 F# F 1 Bb
D 2 F#, C# Bb 2 Bb, Eb
A 3 F#, C#, G# Eb 3 Bb. Eb. Ab
E 4 F#, C#, G#, D# Ab 4 Bb. Eb. Ab, Db
B 5 F#, C#, G#, D#, A# Db 5 Bb, Eb, Ab, Db, Gb
F# 6 F#, C#, G#, D#, A#, E# Gb 6 Bb, Eb, Ab, Db, Gb, Cb

Мажор
Минор
I
IV
V7
C Мажор A Минор Am Dm E7
D Мажор B Минор Bm Em F#7
Eb Мажор C Минор Cm Fm G7
F Мажор D Минор Dm Gm A7
G Мажор E Минор Em Am B7
Ab Мажор F Минор Fm Bbm C7
Bb Мажор G Минор Gm Cm D7
Каждый мажорный ключ имеет относительный минорный ключ, связанный с ним. Эти отношения очень сильны. Настолько сильны, что мы можем менять I и IV аккорды в обоих направлениях. Или менять гаммы и арпеджио.
Очень полезно

Анализ этих гамм и аккордов объяснил бы, почему мы можем менять Am7 для C6, Cm7 для Eb6 или Dm7 для G9, Gm7 для C9. Мы можем сделать это с аккордами, арпеджио, гаммами или гаммами.

Представляют Мастера Гитары
Hosted by uCoz