Дублированные пробеги: часть 14
образец
Эти пробеги обращаются к двум критическим областям. Они не должны противоречить вокалисту или солисту, и не должны разрушать ритмический образ сочинения. Эта последовательность следует за образцом, установленным на предыдущей странице. В этом случае мы используем 2-ую, 3-ью, и 4-ую струны. Эта последовательность производит мягкую и гладкую прогрессию к тонике (F6).
Этот образец подвижен на грифе, как все примеры в этом ряде. Никакие открытые струны не используются в пределах этого ряда изучения. Наличие басиста создает очень сильную каденцию. C7 следующий за F6 производит эффективный благоприятный тернэраунд. Этот образец работает хорошо, когда объединяется с двумя или четырьмя долями отдельной ноты, движущейся до аккордовой последовательности. Попробуйте предыдущую последовательность с коротким C7, или еще лучше, Gm7 пробежкой или заполнением.
Представляют Мастера Гитары Perry Terhune -
(Далее)-
(Назад)-
(Домой)
|