часть 5
Вопрос седьмой: проходящие тона Эти умные ноты гладко соединяют пункт А и пункт B. Проходящие тоны могут быть диатоническими (полутон), ноты гаммы, или комбинировать обе. Это не импровизация - это - техника. Никакие правила не применяются - только творческое мнение исполнителя. Проходящие тоны применимы к линиям мелодии, гаммам и арпеджио. Установление набора примеров для гамм и арпеджио очень обычно. Это понятие может также быть перенесено на аккорды. Джаз гитаристы используют проходящие аккорды, чтобы соединить аккорды в пределах данной прогрессии аккордов.
Вопрос восьмой: подготовка
Как Вы готовы достигнуть ваших целей работы? Вы установили цели? Вы имеете план выполнения, чтобы достигнуть ваших личных целей? В противном случае лучше это сделать. Успех просто не случается, это запланировано и выращено за длительные периоды времени. В основе вашего плана будет приобретать новые навыки.
Исследование – Изучение теоретических и исполнительских качеств упомянутых выше будет требовать существенного количества исследования и посвящения. Как Вы получите это знание? Практика – Вы имеете достаточное время, чтобы практиковать и развить необходимые навыки? Практика не включает игру того же самого старого.
Репетиция - Этот процесс обеспечивает каркас подготовки состава к исполнению. Это не практика. Репетиция подразумевает, что Вам требуются навыки и развитие платформы, чтобы представить те комбинированные навыки через исполнение.
Выступление – Комбинированные качества занятий, практики и репетиции обеспечивают точку запуска для успешного выступления. Выступление - это кульминация вашей тяжелой работы и посвящения. |