Расширенные Аккорды
Когда мы добавляем дополнительные тоны к основному трезвучию, мы производим расширенный аккорд. Дополнительные тоны могут быть тонами гаммы или измененными тонами гаммы. Учитывая эту свободу, возможно обширное число комбинаций аккорда. Вообще, популярны приблизительно двадцать пять вариаций. Понимание этого сложного ассортимента не трудно. Те же самые правила относятся ко всем аккордам. Вообще, две группы включают все расширенные аккорды. Вот они: истинные расширенные аккорды и измененные расширенные аккорды. Мы рассмотрим обе вариации.
Расширенные аккорды 1ая, 3ья, 5ая, 7ая, 9ая, 11ая и 13ая. Все эти тоны обычно не играются в одном аккорде. В основном 7-ой тон и один дополнительный тон добавляются к основному трезвучию. Действительно, Основной тон или квинта часто опускаются, чтобы создать сбалансированный (или удобный) аккорд. Это часто очень эффективно, потому что основной тон и квинту слышат в естественном ряду "обертона" или играются басом. Но, это - другая история. Добавление 6-ого тона данной гаммы (в аккорде C) производит мажорный6 аккорд. Мажорный 6 аккорд - фактически натуральный минорный 7 аккорд. Натуральный, потому что в А миноре (родственный C мажора) это - 7 тон. Но, это снова является другой историей.
|