(Но не пытайтесь быть совершенным)
Автор: Tony De Caprio
Мы не живем в совершенном мире. Если бы мы его создали, мы конечно жили бы вечно. Мир, поскольку мы знаем это, "изменяемый мир" в лучшую сторону. И, действительно, если однажды некоторые из нас смогут изменить мир, чтобы жить вечно, а мир будет развиваться, это - несовершенная дорога. Старая китайская пословица говорит, " я мечтал о тысячи новых дорог... Я пробудился и продолжил путь по старой."
Я читал много книг, в течение всей моей жизни, на предмет метафизики, тайной
философии, религий, спиритизма и т.п.. Я уверен, что многие из Вас тоже читали.
Я размышлял. Я не размышлял. Я играл Блюз. Я играл быстро. Я играл баллады. Я
конкурировал. Я не конкурировал. Я думал, что я был великий. Я думал, что не был
настолько великий. Я учился изменять эти мысли. Всегда будет кто - то, кто может
играть на некотором аспекте музыки лучше чем Вы. Инверсия также верна.
Я полагаю, что конкуренция может быть здоровой. Использовать хорошее спортивное
мастерство полностью. Обнимите ваших врагов, даже если ваш враг - ваша замена в
этом соревновании. Если некоторый музыкант говорит плохо о Вас, и этот человек
находится в общественном внимании - этот человек будет только делать Вас
известными. Если Вы сильны и работаете вместе, Вы можете только пожинать выгоды
от этого.
Подумайте об этом. "Разумно совершенствоваться в своих глазах, в которых мы
можем всегда совершенствоваться, хотя мы знаем, что это никогда не будет
достигнуто. " (Samuel Johnson)
Как только Вы достигли некоторого уровня компетентности на вашем инструменте, я
предлагаю, чтобы Вы практиковали импровизацию в пределах аккордовых замен. Не
тратьте ваше время, затачивая технику и/или играя по отдельному аккорду. Если Вы
чувствуете себя вынужденными затачивать вашу технику (я не вижу ничего плохого в
этом), то это мудро. Посвятите себя технике. Вы достигнете большого
удовлетворения, если будете практиковать импровизацию через прогрессии разных
видов и во всех ключах.
Есть так много отправных точек. Например, стандарт 'All the Things You Are'
(использует элементы, о которых я говорю в моем "разговоре через" архив
урока) - невиданное использование Джазового цикла. Тогда, превратите
микромир в макромир. Практика, к которой я настраиваю включает сохранение
одиннадцати ключей. Я говорю "сохранение", потому что те ключи ждут, чтобы
играть их. Это - начинающиеся шаги к Суперсимметрии.
|