Автор: Mark Stefani
Большинство из этого специального "Coach's Corner" издания любезно предоставлено музыкальным педагогом и автором Jerry Coker, человеком, положительная энергия которого сильно способствовала моему собственному личному успеху как игрока и преподавателя. Стоящее чтение! - Mark
Будучи музыкальным наставником, я обычно наблюдаю и анализирую типы черт у игроков и студентов, которые являются наиболее важными для роста. Существуют две силы, которые ведут лучших артистов в любой области. Эти силы - "страсть и навязчивая идея ", и я хотел бы в этом издании "Coach's Corner", обсудить значение обоих.
Давайте сначала поговорим о "страсти". Насколько мне известно, можно устранить слово "искусство" из беседы, от которого человек испытывает некоторую гордость и радуется тем, что он делает. Я люблю наблюдать, когда кто - то принимает задачу с улыбкой и совместным усилием делает работу хорошо, и
меня мало волнует, пишет ли он симфонию или играет в баскетбол. С другой стороны, нет ничего хуже чем слушать чье - то скуление об их ситуации или, что они предпочитают быть где-нибудь еще, потому что слишком часто это означает, что они испытывают недостаток в страсти и навязчивой идеи, чтобы действительно идти к мечте с удвоенной силой. В некотором смысле, возможно страсть - свойственная черта а не приобретенная, хотя другая моя половина меня хочет полагать, что индивидуум может стать чем-нибудь, чем он пожелает быть. Конечно, это - намного более жесткая дорога к успеху.
Я должен признать, что я лично не проявляю сильную страсть ко всему, что я делаю, но когда это мой собственный выбор, уровень становится очень высоким. Это развлекает меня, когда люди предполагают, что мне могло бы "надоесть" учить других игроков, потому что, если Вы имеете сильную степень страсти к тому, что Вы делаете (в моем случае, деление знанием с другими), это становится движущей силой, которая продвигает ваше собственное вдохновение. И разговор о движущей силе? Навязчивая идея. Это - очаровательный предмет. Каждый опытный артист которого я когда-либо встречался или читал о нем, показал экстраординарные уровни навязчивой идеи в их поисках, чтобы достигнуть цель. Бесчисленные часы вдохновленного изучения, действий, репетиций, и т.д. Я мог процитировать много примеров во многих областях, но я ограничусь музыкой.
Теперь, лично я - не большой сторонник изучения гамм, но я вспоминаю чтение интервью с легендой джазового баса Ron Carter в "Down Beat Magazine" несколько лет назад. Его спрашивали мнение относительно "надлежащего" времени и энергии посвящения практике гамм. Он очень небрежно ответил что "приблизительно семь - восемь часов" работы с мажорной гаммой. Вы разыгрываете меня? Какая это навязчивая идея? Я скажу Вам какой это вид. Вид, который делает Ron Carter типом басиста, которого никто, вероятно, не превзойдет.
Много лет назад я читал интервью со знаменитым пианистом Chick Corea. Предмет был расшифровка, тема большой важности для меня в то время, потому что я был в процессе сбора куража. Chick упоминал, что он провел большую часть шестидесятых, поглощению работ великих пианистов, маркировка каждого промежутка изучения " один к двум годам " его "период Bill Evans", или "период Oscar Peterson", и так далее. Leonard Feather спросил Chick, если он хотел "узнавать их соло в нотах? " Небрежно (подобно Mr. Carter) он ответил, что он будет играть наряду с его наставником пока "Вы не сможете сказать, что играло два фортепиано!"
Страсть и навязчивая идея. Независимо от уровня или степени, это - "волшебные" компоненты, которые все мы ищем.
"Coach's Corner" является продолжающимся дополнением к Музыке Видения. Цель этих кратких статей состоит в том, чтобы разделить философию, предложить практические понимания, и увеличивать ваши музыкальные познания.
|