Автор: Jack Grassel
1. Каждый раз Вы изменяете ваш медиатор, ваша техника должна сделать адаптацию. Предполагая, что ваше положение и игра являются прекрасными, Вы тогда готовы к выбору медиатора. Если Вы имеете правильный медиатор, Вы никогда не должны менять это. Я купил запас на всю жизнь прекрасных медиаторов, которые были приспособлены специально для меня одним из моих больших преподавателей, и я использовал это в течение 33 лет.
Скрипачи будут использовать так же смычок на протяжении большинства их карьеры.
(Вы должны также иметь некоторое взаимодействие с использованием струн. Каждый
раз, когда Вы изменяете вашу марку струн или тип, это затрагивает, как медиатор
работает).
2. Размер струн и высота так же как угол, под которым Вы ударяете по струне, определяют гибкость медиатора. Вообще, если струны тяжелые, медиатор должен быть легким. Если струны легкие, медиатор должен быть тяжелым. Однако, это не единственный фактор.
3. Форма медиатора может помочь или препятствовать Вам в зависимости от того, какой угол Вы поражаете струны. Форма медиатора (и позиция правой руки) должна позволить Вам изменять угол удара.
Чтобы получить жирный тон (с жертвой скорости), медиатор должен быть параллельным струне. Чтобы получить скорость (с жертвой тона), медиатор должен быть расположен под 45 или меньшеми углами.
4. Материал, из которого сделан медиатор, производит эффект звука, уменьшение на струне, и чувстве на коже. Выбирая медиатор: оцените это согласно: форма, звук, чувство, уменьшение на струне и полной способности играть. Если после использования медиатора в течение определенного периода (возможно месяца), он не подходит, попробуйте другой. Как только Вы получаете правильный медиатор, используете только один.
|