Автор: Frank Curran (Заметка едакторов: Это
краткое эссе обеспечивает ясное и прямое резюме одиннадцати существенных
компонентов, которые помогут нам, поскольку мы боремся за артистическое
превосходство.)
Perry Terhune
Вы начинаете самую замечательную поездку, может
это принесет Вам много лет удовлетворения и забавы.
Вы хотели бы начать строить репертуар с начала. Выберите песню, Вы работаете над
ней, затем сделайте аналогично с еще одной песней, тогда еще один, и т.д. Это
никогда не заканчивается. Для каждой песни делают следующее:
01. Изучите замены. Это - хорошая область для Вас, чтобы расширить ваше
понимание аккордов и вокала, важной партии джазовой гитары. Используйте реальные
книги, чтобы начать с наиболее часто используемых замен.
02. Изучите мелодию. Знайте мелодию. Любите мелодию. Будьте мелодией.... Вы
получаете драйв? Это - все о мелодии. Хорошо, но это не все,....
03. Импровизируйте соло по полной песенной форме. Простое начало. Не играйте на
случайном лепете. Подчеркните игру через замены.
04. Пересогласуйте замены. Запишите их.
05. Расшифруйте. Найдите запись, которую Вы любите из репертуара артиста, не
обязательно гитариста. Слушайте тщательно их соло, и запишите это в стандартной
музыкальной нотации. Идите очень медленно сначала, нота за нотой. Используйте
устройство, чтобы замедлить быстрые пассажи.
В конечном счете расшифровка станет вашей лучшей, самой эффективной и самой
производительной техникой изучения. Всегда воздействуйте по крайней мере на одно
переложение.
06. Стройте соло. Без вашей гитары в ваших руках, выпишите (стандартная
музыкальная нотация) соло по полной песенной форме. 1 припев, 2 припев, 3....
Затем пробуйте играть их.
07. Соло-гитара. Обработайте аранжировку, которая смешает аккорды и мелодию
вместе. Снова простое начало. Вы могли обработать детские песни..
08. Играйте в маленьких ансамблях с негитаристами столько, сколько сможете. Это
очень важно, желать расширять себя и помещать команду в создание контактов и
развития их. Импровизируйте соло столько, сколько остальная часть группы
позволит Вам. Играя перед зрителями очень часто это становится возможно.
09. Слушайте множество джазовых записей и живых концертов, всегда когда можете.
10. Разговаривайте с другими музыкантами и вбирайте их навыки.
11. Возьмите уроки? Но будьте осторожны, очень много преподавателей берет ваши
деньги и кормят Вас ненужной информацией, пока Вы продолжаете ходить на занятия.
Не тратьте впустую ваше драгоценное время с любым преподавателем.
Наилучшие пожелания,
Frank Curran |