Так Вы Хотите Играть ДжазАвтор: Perry TerhuneВопрос: "Джаз - Как я получаю то чувство?" Вопрос:"Что требуется, чтобы играть на Джазовой Гитаре?"
Это - вопрос, который мы все задаем себе время от времени. Чем больше Вы учитесь, тем более Вы должны учиться. Чем больше я практикую, тем больше я должен практиковать. Знакомые слова? Хорошо, нет никакой легкой или быстрой дороги к становлению компетентным Джазовым Гитаристом. Немногие рождаются с той специальной интуицией и творческим гением. Они - действительно истинные одаренные гении, и очень редкие. Остальная часть нас должна работать. И верьте мне, это - длинная и бесконечная путешествие.
Да есть тайны и немного известных или изданных методов, которые могут помочь в вашем росте. Они часто изучаются через пробы и ошибки (многие ошибки) или от правильного продвинутого преподавателя. Мы можем по крайней мере понять, каковы основные инструменты? Да, и это - то, с чего мы начнем.
Основные инструменты
Хорошая игра Джаза просто не случается. Это будет требовать большого исследования и посвящения многих лет. Это не краткосрочный проект. Чтобы начать мы должны иметь твердую основу в нескольких важных областях. Вот они - стандартные блоки джазового мира вообще. Гитара не отлична от любого другого инструмента. Вы должны изучить основы и затем узнать, как применить это знание. Да Джаз Школы и программы ускорят этот процесс. Но они не будут делать работу за Вас. Они могут сэкономить некоторое время, но это все еще будет долгий путь. Они - кирпичи, которые будут помогать строить вашу основу.
Вопрос первый: Аккорды
Понимание характера и структуры аккордов очень важно. Как аккорды построены? Как они соприкасаются между собой? Чем больше Вы знаете об аккордах, тем лучше. Вы в конечном счете должны будете знать приблизительно 26 различных типов аккорда и различные позиции тех типов аккорда для всех двенадцати тонов гаммы. Это - много аккордов.
Вопрос второй: гаммы
Приблизительно дюжина вариантов гамм доступна для нашего использования в пределах западной музыки. Для новичков, Вы будете обязаны изучать позиции гаммы и структуры для Мажора, Минора, Минорных 7 и Доминантных 7 гамм. Это применимо ко всем 12 тонам гаммы в одну, две и иногда три октавы. Это - много гамм.
Вопрос третий: арпеджио
Арпеджио - схема структуры аккорда. Тоны аккорда играются в или от последовательности. Они могут также содержать проходящие тоны и разнообразие других техник. Используя номер 26 как число популярных типов аккорда, 12 тонов гаммы, Вы имеете большое число возможных арпеджио. Здесь снова Вы должны сконцентрироваться на Мажоре, Миноре, Минор 7 и Доминант 7 арпеджио в каждом из тонов гаммы.
Вопрос четвертый: замены
Чем больше Вы понимаете об аккорде и гаммах замен, тем лучше. Это - искусство само по себе. Основные комбинации будут достаточны для начала ваших занятий. Это знание можно получить из доступных учебников музыки и от профессиональных преподавателей или от формальных джазовых занятий. Это не точная наука. Иногда вещи удаются хорошо, иногда они нет.
Каждый аккорд или гамма строятся на данных тонах гаммы, и имеет по крайней мере два доступных аккорда или гаммы, которыми можно заменить оригинальную гамму или аккорд. Гитаристы вообще не используют (или думают в терминах), замены гаммы. Они главным образом используют замены аккорда. Хорошо аккорды - только половина истории, другая половина - замена гаммы. Однако, большинство фундаментальных понятий замены аккорда действительно применяется к замене гаммы.
Вопрос пятый: низкие соседствующие ноты
Это - замечательная техника предназначена расширить ценность и цвет арпеджио. Соседствующие низкие ноты - ноты, добавленные перед тоном арпеджио. Во всех случаях они на один полутон ниже первичного тона арпеджио. Они играются для придания изящества нотам арпеджио. Поэтому, они играются быстро и разрешаются к первичному тону. Результат очень приятен. Рассматривая большое количество арпеджио, это - довольно сложный задача, чтобы понять и сыграть.
Вопрос шестой: верхние соседствующие ноты
Да, название подразумевает, что эти ноты помещены на один тон выше основной ноты гаммы. Верхние соседствующие ноты применены прежде всего к гаммам. Давайте рассмотрим C мажорную гамму с верхними соседствующими нотами. D-C
E-D F-E G-F A-G
B-A C-B C (верхние соседствующие ноты показаны курсивом а ноты гаммы жирным шрифтом). Заметьте, что все ноты - входят в состав гаммы C (C-D-E-F-G-A-B-C). Мажорная и Доминант 7 гаммы - превосходные посредники для Верхних Соседствующих нот. Эта техника немного хитрая, чтобы понять и выполнить сразу, но с небольшой концентрацией Вы добьетесь этого
Вопрос седьмой: проходящие тона
Эти умные ноты гладко соединяют пункт А и пункт B. Проходящие тоны могут быть диатоническими (полутон), ноты гаммы, или комбинировать обе. Это не импровизация - это - техника. Никакие правила не применяются - только творческое мнение исполнителя. Проходящие тоны применимы к линиям мелодии, гаммам и арпеджио. Установление набора примеров для гамм и арпеджио очень обычно. Это понятие может также быть перенесено на аккорды. Джаз гитаристы используют проходящие аккорды, чтобы соединить аккорды в пределах данной прогрессии аккордов.
Вопрос восьмой: подготовка
Как Вы готовы достигнуть ваших целей работы? Вы установили цели? Вы имеете план выполнения, чтобы достигнуть ваших личных целей? В противном случае лучше это сделать. Успех просто не случается, это запланировано и выращено за длительные периоды времени. В основе вашего плана будет приобретать новые навыки.
Исследование – Изучение теоретических и исполнительских качеств упомянутых выше будет требовать существенного количества исследования и посвящения. Как Вы получите это знание?
Практика – Вы имеете достаточное время, чтобы практиковать и развить необходимые навыки? Практика не включает игру того же самого старого.
Репетиция - Этот процесс обеспечивает каркас подготовки состава к исполнению. Это не практика. Репетиция подразумевает, что Вам требуются навыки и развитие платформы, чтобы представить те комбинированные навыки через исполнение.
Выступление – Комбинированные качества занятий, практики и репетиции обеспечивают точку запуска для успешного выступления. Выступление - это кульминация вашей тяжелой работы и посвящения.
Завершение:
Я попробовал проиллюстрировать главные компоненты, требуемые для достижения вашего успеха как джазового гитариста. Нет никаких гарантии гарантирующих ваш успех. Музыка, на любом уровне, является бизнесом. Ваша способность и знание относительно деловой стороны столь же важны как ваша способность исполнения. В целом, это - длинная трудная борьба, чтобы достигнуть ваших целей исполнения. Будет занимать годы прежде, чем Вы можете сделать представительное проживание только через музыку. Стоит это того? Только Вы будете знать.
Я могу сказать Вам, что успешная исполнение, достигшее кульминации за годы подготовки, будет Вашей вершиной, которого Вы будете когда-либо достигать. Это не может быть сравнимо ни с каким офисом или сидя за рабочим столом. В это время, так или иначе это будет все казаться стоящим этого.
Perry W. Terhune Мастера Гитары |