Аккордовая ГармонияВведение
Добро пожаловать в великолепный мир аккордов! Это сообщение не предназначено, чтобы заменить любую прекрасную гармонию/теорию доступных книг, которые уточняют больше деталей. Я думаю, что Вы найдете, что это содержит информацию, которую Вы можете быстро и легко использовать, чтобы увеличить и расширять вашу собственную игру на гитаре независимо от того, в каком стиле музыки Вы играете. C мажорная гамма Две октавных до-мажорных гаммы содержат следующие ноты, идущие с низу вверх: C1 - D2 - E3 - F4 - G5 - A6 - B7 - C8 - D9 - E10 - F11 - G12 - A13 - B14 - C15. Заметьте, что есть число после каждой ноты. Это ступени звукоряда, которые будут использоваться, чтобы объяснить "проверку правописания" различных аккордов. C
мажорные аккорды
C6 - содержит 1-ую, 3-ью, 5-ую, и 6-ую ступени или C, E, G и A C7 - содержит 1-ую, 3-ью, 5-ую и 7-ую ступени или C, E, G и B C6/9 - содержит 1-ую, 3-ью, 5-ую, 6-ую и 9-ую ступени или C, E, G, A, и D C9th - содержит 1-ую, 3-ью, 5-ую, 7-ую и 9-ую ступени или C, E, G, B и D C13th - contains содержит 1-ую, 3-ью, 5-ую, 7-ую, 9-ую и 13-ую или C, E, G, B, D и A C минорные аккорды
Cmin6 - содержит 1-ую, b3-ью, 5-ую, и 6-ую ступени или C, bE, G и A. Cmin7 - содержит 1-ую, b3-ью, 5-ую, и b7-ую ступени или C, Eb, G и Bb Cmin6/9 - содержит 1-ую, b3-ью, 5-ую, 6-ую, и 9-ую ступени или C, bE, G, A и D Cmin9 - содержит 1-ую, b3-ью, 5-ую, b7-ую и 9-ую или C, Eb, G, Bb, и D Cmin11 - содержит 1-ую, b3-ью, 5-ую, b7-ую, 9-ую и 11-ую или C, Eb, G, Bb, D и F Cmin13 - содержит 1-ую, b3-ью, 5-ую, b7-ую, 9-ую и 13-ую или C, Eb, G, Bb, D и A Доминант септаккорд C7 аккорд состоял бы из 1-ой, 3-ей, 5-ой и b7-ой ступеней мажорной гаммы или C, E, G и Bb. Вместо того, чтобы только играть C7 аккорд Вы могли "украсить" песню, используя любой из следующих аккордов, которые будут звучать более богато и более полно: C9 – использование 1-ой, 3-ей, 5-ой, b7-ой, и 9-ой ступеней или C, E, G, Bb, и D C13 – использование 1-ой, 3-ей, 5-ой, b7-ой, 9-ой и 13-ой - или C, E, G, Bb, D и A C7 sus4, C9sus4 и C13sus4 - просто вышеупомянутое C7, C9, и C13 аккорды с 4-ой ступенью мажорной гаммы или F, которая добавляется к ним. Между прочим, C9sus4 и C11 аккорд - действительно тот же самый аккорд, так как они содержат те же самые ноты. Альтерированные аккорды C7b5 аккорд - состоит из 1-ой, 3-ей, b5-ой и
b7-ой ступени мажорной гаммы или C, E, Gb, Bb
Уменьшенные аккорды C минор-->C минор (maj7)-->C минор 7--> C минор 6. Увеличенные Аккорды C Aug (add 9) аккорд, состоит из 1-ой, 3-ьей, #5-ой и 9-ой ступени мажорной гаммы или C, E, G# и D. Заметьте, что этот аккорд уникален в этом, он повторяется каждые 4 лада или вниз по гитарному грифу. Этот ряд занятий был развит, используя очерк "Понимание Аккордовой Соразмерности, Орнаментаций и Замен" Steven Herron. Вы можете найти дополнительный материал на http://www.ChordMelody.com/ Аккордовая Замена Когда Вы видите до-мажорный аккорд, Вы можете заменить минорным аккордом, основанным на 3-ьей ступени (E) или 6-ой ступени (A) мажорной гаммы. Так, вместо того, чтобы только играть С7 мажор Вы можете теперь заменить Е7 минором, или А7 минором. Когда Вы видите C7 аккорд, Вы можете заменить минорным аккордом, основанным на 5-ой ступени (G) мажорной гаммы. Так вместо того, чтобы только играть C7, Вы можете теперь заменить G7 минором. Когда Вы видите до-минорный аккорд, Вы можете заменить мажорным трезвучием, основанным на b3-ей (Eb) мажорной гаммы. Так, вместо того, чтобы играть С7 минор, Вы можете теперь заменить Eb7 мажором Любой аккордовый тип Вы можете всегда заменить другим аккордом, основанным на b5-ой ступени (Gb) мажорной гаммы. Так, когда Вы видите C7, С7 мажорный или С7 минорный аккорд, Вы можете заменить Gb7, Gb7 мажор или Gb7 минор. Уменьшенный септ аккорд Cmaj7-> Dm7 -->Em7 --> Fmaj7 --> G7-> Cmaj7. Теперь попробуйте сыграть: Cmaj 7-> C#Dim7-> Dm7-> D#Dim7-> Em7 ->F Dim7->Fmaj7->G7-> Cmaj 7 Для "крайне прохладного" звука, пробуйте заменить минор 7#5 аккорды на уменьшенные септ аккорды. Теперь ваша аккордовая последовательность была бы такой: Cmaj7->C#m7#5 ->Dm7 ->D#m7#5 ->Em7 ->Fmin 7#5 ->Fmaj 7 ->G7 ->Cmaj 7. Вот другой тип. Для "более джазовой" звуковой замены попробуйте заменить 7#9 аккорды на минорные септаккорды. Другими словами, вместо того, чтобы играть С7-минор, замените C7#9 вместо него. Обратный цикл C мажор---> G7 ---> C мажор. Найдите ноту, которая является квинтой G и добавте аккорд, основанный на той ноте, которая была бы нотой D. Теперь ваша аккордовая последовательность могла быть: C мажор ---> Dm7 --->G7 ---> C
мажор. Затем, давайте найдем ноту, которая является квинтой для D и добавим аккорд, основанный на той ноте, которая была бы нотой А. Теперь ваша прогрессия могла быть: C мажор ---> A7 --->Dm7 --->G7 --->C
мажор. Затем, давайте найдем ноту, которая является квинтой к А и добавим аккорд, основанный на той ноте, которая была бы нотой E. Теперь ваша аккордовая последовательность могла быть: C мажор --->Em7-->A7-->Dmin7--> G7-->C мажор. Гармоничные гаммы Cmaj7 -> Dm7 -> Em7 -> Fmaj7 -> G7 -> Am7 -> Bm7b5 ->Cmaj7. B7b5 минор можно было бы также назвать, B7 полууменьшонный. Заключение Независимо от того, что Вы хотите делать, я надеюсь, что Вы начнете иметь некоторое реальное удовлетворение, экспериментируя со всеми новыми возможностями, которые Вы узнали в этом сообщении!
Никогда B#, никогда Bb, только натуральный B,
Steven Herron |