Методы замены обеспечивают разнообразие и краску к стандартным аккордовым последовательностям. С этими методами нужно справиться во всех ключах, вверх и вниз по грифу. Вы должны играть эти методы гладко и довести до автоматизма.
Замены - Глава 1, Часть 1 (II7-V7-I)Очень популярная и эффективная техника добавляет краску к стандартному Доминантовому септаккорду. (G7 в ключе C) Эта техника требует добавления минорного септаккорда до Доминантового септаккорда. На новый минорный септаккорд полагается 2-ая ступень ключа. (D - вторая ступень в ключе C). Многочисленные II7-V7 примеры обеспечены.
Замены- Глава 1, Часть 2 (бемольная доминанта к доминанте)Как с II7-V7 техникой замены эта техника сосредотачивается на Доминантовомсептаккорде. Техника бемольной доминанты к доминанте однако применяется после Доминантового септаккорда. Это обеспечивает гладкое и интересное разрешение тонического аккорда. Тоника - первая ступень. (C в ключе C) Название (бемольная доминанта к доминанте) имеет значение пониженной (бемольной) пятой ступени Доминантового септаккорда. (Db7 для аккорда G7) может быть более легко использовать просто полтона выше тонического аккорда. (Db7 в ключе C). Эта техника (может показаться немного трудной, чтобы сразу понять) становится естественной после небольшой практики.
Замены - Глава 2, Умеренный(Хроматический)Хроматическая (умная гамма) техника обеспечивает новую жизнь длинной и скучной тонической (C в ключе C) прогрессии. Например, три или четыре такта C аккорда. Это может быть довольно скучно, чтобы играть и слушать. Хроматическая замена предлагает интересную и творческую альтернативу. Материал иллюстрирует примеры в ключе фа-мажора. Как только понятие станет логичным для Вас, применяйте технику ко всем первичным ключам. (C, D, Eb, G, A и Bb) Пожалуйста заметьте использование очень важного минорного септаккорда в примерах.
Замены - Глава 3, Расширенный (Альтернативный)Самая обычная форма замены - прямая замена первичного аккорда имеющая отношение к Доминантовому септу или Мажорному трезвучию. (Пример, C9 для C7 или F6 для F). Аккорды в этой секции расширяют понятие аккордов, которые обеспечивают гармонический и музыкальный вкус и краску. Эти аккорды могут быть трудны для пальцев в более низких позициях лада. Если так, просто переместите формы по грифу, пока они не станут удобными. Все представленные формы подвижны вверх и вниз по грифу. В этих позициях нужно справиться на первых 10 ладах.
Диаграмма/Расположение ГрифаЗнание полного грифа существенно для роста и прогресса. Полный обзор гитарного грифа обеспечен для вашего удобства. Диаграмма включает все струны и лады до 12-ого лада. Мы советуем, Вы распечать страницу (Landscape) для рекомендации.
Замена - Гамма и АккордТри занятия в музыкальной теории предоставляют эту страницу. Вот они:
Теория Замены - Структура аккордовЭта страница представляет три занятия музыкальной теории.
Аккомпанирование I - IV (Теория Замены)Четыре страницы аккомпанирования представлены для анализа и практики. Эти методы должны быть применены к задачам аккомпанемента, которые обеспечивают опору солисту или вокалисту.
|