Бемольная квинта доминанты. Вступление, часть первая
Узнавание и применение этой техники интересна и ценна. Когда объединено с техникой II7 - V7 это производит очень мощный и полезный инструмент. Использование этих методов позволяет Вам строить аккордовые образцы, которые являются уникальными для вашего стиля и музыкального вкуса.
Как и с другими методами, эта техника станет автоматической в
короткий период времени. Об объединение различных методов мы расскажем немного
позже. Этот ряд четырех занятий иллюстрирует использование одной техники.
Поскольку название подразумевает, процесс использования пониженной (бемольной)
5-ой ступени Доминантового септаккорда, он помогает строить новый аккорд -
двойной доминантовый септаккорд. Диаграмма ниже иллюстрирует общие Доминантовые
септаккорды и бемольные двойные доминантовые септаккорды. После того, как
запомните, никогда не забудете.
Центр Тона |
Dom. 7th |
II7 аккорд |
5b аккорд |
D мажор |
A7 |
Em7 |
Eb7 - (Eb9) |
Eb мажор |
Bb7 |
Fm7 |
E7 - (E9) |
E мажор |
B7 |
F#m7 |
F7 - (F9) |
F мажор |
C7 |
Gm7 |
F#7 - (F9) |
G мажор |
D7 |
Am7 |
Ab7 - (Ab9) |
Ab мажор |
Eb7 |
Bbm7 |
A7 - (A9) |
A мажор |
E7 |
Bm7 |
Bb7 - (Bb9) |
Bb мажор |
F7 |
Cm7 |
B7 - (B9) |
C мажор |
G7 |
Dm7 |
Db7 - (Db9) |
Традиции Мастеров Гитары
---------------
Назад в Главное Меню
|