Теория II
|
|
Структура Аккордов
|
Эта страница представляет обзор теории аккордовой замены. Вообще мы объединяем аккордовые структуры,
которые имеют аккордовые ноты общие друг с другом. Две диаграммы рассматривают структуры, связанные
с ключом до-мажора. Вы также можете строить для других ключевых знаков. В примерах ниже мы использовали
расширенные формы основных аккордовых структур.
Из диаграммы выше мы видим отношения III7 и VI7 аккордов к I или тоническому аккорду "C".
Мы также видим отношения между II7 и IV аккордами, и VII и V7 аккордом. Эти отношения расширены в
диаграмме ниже. В диаграмме мы добавили II7 аккорд как замена Доминантового
септаккорда или нонаккорда.
ключ |
C |
D |
Eb |
F |
G |
Ab |
Bb |
I |
Cmaj7
Em7
Am6
|
Dmaj7
F#m7
Bm7
|
Ebmaj7
Gm7
Cm7
|
Fmaj7
Am7
Dm7
|
Gmaj7
Bm7
Em7
|
Abmaj7
Cm7
Fm7
|
Bbmaj7
Dm7
Gm7
|
IV |
Fmaj7
Dm7
Am7
|
Gmaj7
Em7
Bm7
|
Abm7
Fm7
Cm7
|
Bbmaj7
Gm7
Dm7
|
Cmaj7
Am7
Em7
|
Dbmaj7
Bbm7
Fm7
|
Ebmaj7
Cm7
Gm7
|
V7 |
G7-9th
Bdim
Dm7
|
A7-9th
C#dim
Em7
|
Bb7-9th
Ddim
Fm7
|
C7-9th
Edim
Gm7
|
D7-9th
F#dim
Am7
|
Eb7-9th
Gdim
Bbm7
|
F7-9th
Adim
Cm7
|
Презентация Мастеров Гитары
|