Основные Формы АккордаДиаграммы аккорда, представленные на этой странице обеспечивают резюме популярных позиций, которые формируют основу для более передовых структур. Представленные аккорды подвижны вверх и вниз по грифу гитары. Студент должен ознакомиться с каждой формой и различными позициями на грифе на 10-ти ладах перед переходом к следующей секции этой страницы. Было бы лучше напечатать эту страницу для рекомендаций.
Доминант 7 Тип один - четыреКаждая страница представляет обзор различных форм аккорда, связанных с предварительной доминант 7 формой аккорда. Вообще каждые страницы представляют:
Открытые Цветные АккордыТри популярных открытых аккорда (аккорды, которые построены, пропуская тон трезвучия. Пример: C мажорный аккорд = C, E, G обычная структура, G, E, C, был бы открытой вариацией.) интересный аспект этих структур - способность изменить аккорд, перемещая один тон. Это прежде всего сделано с терцией (E в аккорде C) и/или основным тоном (C в аккорде C).Кроме того представлены 4 цветных аккорда. Эти аккорды обеспечивают интересное разнообразие Доминант 7 и/или заключительной последовательности аккорда. Эти аккорды подвижны вверх и вниз по грифу.
Гармонические формы и специальные формАккорды, представленные на этой странице обеспечивают ступень гармонического разнообразия к структурам трезвучия. Гармонические формы могут играться как представлено или с дополнительными нотами, разрешаясь в стандартное положение. Эти формы могут быть перемещены вверх и вниз по грифу. Также представлены четыре специальных формы аккорда. Заметьте, что эти аккорды имеют два названия. Они могут использоваться в многих ситуациях. Изучите эти формы для применения или замены вместе прогрессии аккордов. Форма C6 или Am7 - очень эффективная заключительная форма аккорда.
1ая позиция Кантри/РокЭта секция обеспечивает обзор популярных форм аккорда в первой позиции. Эти структуры аккорда связаны с Кантри, Рок и Народной музыкой. Справиться с этими основными формами аккорда существенно, чтобы развить ловкость пальцев и контроль над ними.
Изучение Связующих Доминант 7Это исследование обеспечивает гладкий и эффективный метод, чтобы перемещаться между Доминант 7 аккордами. Техника использует Минорный 7 аккорд, чтобы обеспечить голос, ведущий между Доминант 7 аккордами.
Двойные НазванияРасширенные формы аккорда могут иметь два или больше общих имени. Шесть популярных форм аккорда изображены схематически. Кроме того, Доминант 7-9 показывается в двух позициях.
Джаз Аккорды, часть перваяЧасть первая предлагает шесть расширенных форм аккорда, которые связаны с джазовой гитарой. Две формы: Dom. 7th sus, Dom. 7+9 и Dom. 7 9/6
Джаз Аккорды, часть втораяЧасть вторая предлагает шесть расширенных форм аккорда, которые связаны с джазовой гитарой. 13-9, 13, минор 7-5 аккорды изображены схематически.
Джаз Аккорды, часть третьяЧасть третья предлагают шесть расширенных форм аккорда, которые связаны с джазовой гитарой. 11 и 11+ аккорды изображены схематически.
Джаз Аккорды, часть четвертаяЧасть четвертая предлагает шесть расширенных форм аккорда, которые связаны с джазовой гитарой. Maj9, Увеличенные и 7-5 аккорды изображены схематически.
3/7 2-ух нотовые блюзовые аккорды I и IIЭтот уникальный набор обучающих программ приводит двухнотовые Блюзовые Аккорды. Это понятие осуществляется всеми главными музыкантами Блюза.
Уникальные Открытые АккордыРяд трех диаграмм представляет ценные диаграммы уникальных открытых аккордов. Эти аккорды являются замечательными для окончаний и специальных прогрессий. |