Арпеджио
Структуры Аккордов
Эта страница представляет обзор теории аккордовой замены. Арпеджио, следуя формам основных аккордов, могут также использовать основную теорию. Вообще мы связываем аккордовые структуры, которые имеют многократные аккордовые ноты друг с другом. Две диаграммы, представленные ниже, рассматривают структуры, связанные с ключом до-мажора. Вы можете строить диаграммы для других ключевых знаков. Этот материал должен проявить настойчивость у музыканта. Помните это, знание - мощный инструмент. В примерах ниже мы использовали расширенные формы основных аккордовых структур.
Эта диаграмма выделяет аккордовые группы, основанные на гамме до-мажора. Никакие диезы или бемоли не включены.
Ступень 1я 2ая 3ья 4ая 5ая 6ая 7ая

C D E F G A B
Cmaj7


Dm7


Em7


Fmaj7


G7


Am7


B dim



Диаграмма справа иллюстрирует аккордовые отношения тона между аккордовыми группами. Каждая группа имеет 3 аккордовых тона. Используйте эти взаимоотношения в новой аккордовой замене и в первом сольном развитии.
I Cmaj7 C E G B
III7 Em7
E G B D
VI7 Am7 C E G A

II7 Dm7 D F A C
IV Fmaj7
F A C E

V7 G7 G B D F
VII Bdim
B D F A

Из диаграммы мы видим отношения III7 и VI7 аккордов к тоническому аккорду "C". Мы также видим отношения между II7 и IV аккордами, и VII аккордами и V7 аккордом.



Hosted by uCoz