Аккордовая Гармония, часть первая, Part One  

"Как Учиться"

Автор: Steven Herron. Вы можете найти дополнительный материал by Steve на http://www.ChordMelody.com/ Пожалуйста обратите внимание: Незначительные модификации к оригинальному материалу были обязаны облегчить формат представления html.

Вступление
  Что Вы будете здесь изучать - те же самые секреты, которые Aaron Shearer показал мне, когда я был одним из его студентов в Peabody Conservatory of Music. Это - самые мощные методы изучения, которые существуют и если Вы используете их, последовательно они изменят вашу игру на гитаре навсегда! Подумайте, когда кто - то дает Вам пьесу для гитары, они всегда говорят Вам "как" ее надо учить? Вероятно это не так.

Большинство людей учит наизусть оригинал, и повторяют это много раз, пока наконец не уляжется в голове. Это отнимает очень много времени и обычно разваливается, если исполнитель нервничает. "Умственные образы / визуализация" - методы, которые Вы будете изучать, очень эффективны для экономии времени, потому что Вы будете использовать ваш мозг в полной мере. Помните, что ваши пальцы делают только то, что мозг говорит им делать. Очистите вещи в вашей голове, и Вы прекратите делать ошибки, когда играете на гитаре!

"Умственные образы / визуализация" - процедура, которую Вы будете использовать, состоит из 5 шагов. Все 5 шагов должны быть пройдены для каждой музыкальной пьесы перед переходом далее. Первые 4 шага должны быть сделаны когда ваша гитара в кейсе. Это важно! Держите гитару в кейсе пока делаете первые 4 шага!

Шаг №1 - Просчитайте и прохлопайте ритмическую структуру выбранной части. Например при размере 4/4, Вы считали бы четвертные ноты так: 1-2-3-4, восьмушки так: 1-и-2-и-3-и-4-и, и т.д. Хлопайте по вашей ноге рукой всякий раз, когда Вы ударите струну или группы струн. Это позволит Вам определять и слышать ритмичную структуру части - которая является основой музыки.

Шаг №2 - Определяет аппликатуру левой руки для выбранной части. Используя ладонь вашей левой руки фактически придавите палец или пальцы, которые Вы будете использовать, чтобы играть на нотах или аккордах в этой части, в то же самое время мысленно представляя струну и гитарный гриф, как будто Вы играете.

Шаг №3 - Определяет аппликатуру правой руки для выбранной части. Если бы играя с медиатором - Вы должны решить, ударяете ли Вы вниз или вверх для каждой ноты. А если играя Fingerstyle Вы должны решить, какие аппликатурные последовательности Вы будете использовать. На этом этапе ваши пальцы правой руки будут играть по воздуху, мысленно представляя ноты и струны, которые Вы играете.

Шаг №4 - Объединяет шаги 2 и 3. Мысленно представляя струны и лады, поскольку Вы играете их в воздухе, при этом используя шаг 1 (просчитывая каждую долю).

Шаг №5 - Возьмите Вашу гитару из кейса и играйте часть, над которой Вы работали. Если Вы сможете сыграть ее 3 раза подряд без ошибок, то Вы понимаете и знаете эту часть. Теперь Вы можете перейти к следующей и использовать тот же самый процесс с 5 шагами для нее. После того, как Вы закончили разбор новой части, убедитесь, что можете исполнить новую часть со старой. Этим путем Вы строите музыкальную пьесу, прилагая каждую часть к прежней, это - очень похоже на цепь, когда каждое новое звено прилагается к прежнему.

Эта процедура "умственных образов / визуализации" так хороша, потому что позволяет Вам сосредотачиваться на каждой руке отдельно. Если Вы понимаете аппликатуры для каждой руки отдельно, объединить их вместе - не трудно. Проблема гитаристов в том, что все всегда пробуют сделать слишком много вещей сразу! Если Вы нуждаетесь в дополнительной помощи в понимании аппликатурных возможностей, я рекомендовал бы книги методов Aaron Shearer для классической или Fingerstyle гитары - на "Classical" страницах нашего вебсайта, и книги методов William Leavitt для pickstyle гитары на "Jazz Books L-Z" странице нашего вебсайта. Я использовал их с моими студентами в течение многих лет с превосходными результатами.

В заключении, я знаю, что эта процедура "умственных образов / визуализации" может делать Вас более компетентным и уверенным гитаристом за короткое время, если только будете использовать это последовательно. Вы будете также иметь преимущество перед другими гитаристами, потому что теперь Вы знаете "Как" учиться!

Искренне Ваш
Steven Herron

Никогда B#, никогда Bb, только натуральный B,

Steven Herron
Chord Melody Productions 
PO Box 4132 Annapolis, MD 21403 1-800-913-9477 - бесплатная линия
410-269-1022 - Телефон 410-263-9274 - Факс  http://www.chordmelody.com/

Презентация Мастеров Гитары

Hosted by uCoz