Автор: Perry Terhune  Теория Замены  

Эта страница представляет обзор теории аккордовой замены. Вообще мы связываем аккордовые структуры, которые имеют множество общих аккордовых тонов. Две диаграммы рассматривают структуры, связанные с ключом до-мажора. Вы можете также строить для дополнительных ключевых знаков. Этот материал должен потребовать настойчивость от гитариста. Придерживайтесь этого, знание - мощный инструмент. В примерах ниже мы использовали расширенные формы основных аккордовых структур. Эта практика была обсуждена в Джазовых аккордах II. Обратитесь к той странице для деталей. 
 
Эта диаграмма выделяет аккордовые группы, основанные на гамме до-мажора. Диезы или бемоли не включены. Пожалуйста обратитесь к Секции Замены Мастеров Гитары для дополнительного материала. 
Ступень 1ая 2ая 3ья 4ая 5ая 6ая 7ая
C D E F G A B
Cmaj7
Dm7
Em7
Fmaj7
G7
Am7
B dim
Диаграмма справа иллюстрирует аккордовые отношения тона между аккордовыми группами. Каждая группа имеет 3 аккордовых тона. Используйте эти отношения в новой аккордовой замене и в отдельном сольном развитии. 
I Cmaj7 C E G B
III7 Em7 E G B D
VI7 Am7 C E G A
II7 Dm7 D F A C
IV Fmaj7 F A C E
V7 G7 G B D F
VII Bdim B D F A

Из диаграммы выше мы видим отношения III7 и VI7 аккордов к I или тоническому аккорду "C". Мы также видим отношения между II7 и IV аккордами, и VII аккордами и V7 аккордом. Эти отношения расширены в диаграмме ниже. В диаграмме мы добавили II7 аккорд как замена Доминантового 7-ого или 9-ого аккорда. 
КЛЮЧ C D Eb F G Ab Bb
I Cmaj7
Em7
Am6
Dmaj7
F#m7
Bm7
Ebmaj7
Gm7
Cm7
Fmaj7
Am7
Dm7
Gmaj7
Bm7
Em7
Abmaj7
Cm7
Fm7
Bbmaj7
Dm7
Gm7
IV Fmaj7
Dm7
Am7
Gmaj7
Em7
Bm7
Abm7
Fm7
Cm7
Bbmaj7
Gm7
Dm7
Cmaj7
Am7
Em7
Dbmaj7
Bbm7
Fm7
Ebmaj7
Cm7
Gm7
V7 G7-9th
Bdim
Dm7
A7-9th
C#dim
Em7
Bb7-9th
Ddim
Fm7
C7-9th
Edim
Gm7
D7-9th
F#dim
Am7
Eb7-9th
Gdim
Bbm7
F7-9th
Adim
Cm7

Представляет Perry Terhune

Hosted by uCoz