Изучение Аккордовых Замен
Хроматические Замены

Первые два нотоносца иллюстрируют последние четыре такта стандартной прогрессии блюза "G". Это также очень популярно в роковых и современных мелодиях кантри. Это - простая прогрессия V7 - IV7 - I7 - V7. Это не интересно? На втором нотоносце мы применили "Прямую" замену (использующий D7sus и D7-5) для стандартного аккорда D7. Тот же самый образец повторяется для аккорда C7.


В последнем нотоносце Bm7 двигается к Bbm7 и Am7. Это хроматическая (полутоновая) прогрессия. Вы можете использовать Bm7-5 аккорд для Bm7 аккорда. Ключ - Bm7, формирует басовую линию для окончания. Bm7-5 можно рассмотреть как G9 аккорд без основного тона. (Данные миноры 7-5 аккорд основываются на III ступенях любой мажорной гаммы - это тотже Тонический 9 аккорд и его можно заменить на первоначальный аккорд. Так … C9 = Em7-5 (NR), F9 = Am7-5 (NR), Bb9 = Dm7-5 (NR), и т.д. Это рассматривают как прямая замена. Теперь разве это не здорово?

В последнем такте Am7 - первая часть II7-V7 замены (Am7-D7). Мы опустили V7 и заменили его на бемольную доминанту к доминанте (Ab7). Было бы лучше распечатать эту страницу и затем пробовать эти замены в разных ключах. Это будет забавно и очень полезно в процессе изучения.


Традиции Мастеров Гитары --------------- Назад в Главное Меню
Hosted by uCoz