Мастера Гитары

Аккордовые замены

Мастера Гитары предлагают всесторонний обзор современных аккордовых методов замены. Аккордовые структуры представлены в форме диаграмм. Позиции пальцев обозначены темными точками в пределах диаграммы. Выбор пальца не обозначен. 'X' расположенный над 'Верхним порожком' выше соответствующей струны представляет струны, которыми не звучат.

Методы замены обеспечивают разнообразие и краску к стандартным аккордовым последовательностям. С этими методами нужно справиться во всех ключах, вверх и вниз по грифу. Вы должны играть эти методы гладко и довести до автоматизма.

 

Замены - Глава 1, Часть 1 (II7-V7-I)

Очень популярная и эффективная техника добавляет краску к стандартному Доминантовому септаккорду. (G7 в ключе C) Эта техника требует добавления минорного септаккорда до Доминантового септаккорда. На новый минорный септаккорд полагается 2-ая ступень ключа. (D - вторая ступень в ключе C). Многочисленные II7-V7 примеры обеспечены.

Замены- Глава 1, Часть 2 (бемольная доминанта к доминанте)

Как с II7-V7 техникой замены эта техника сосредотачивается на Доминантовомсептаккорде. Техника бемольной доминанты к доминанте однако применяется после Доминантового септаккорда. Это обеспечивает гладкое и интересное разрешение тонического аккорда. Тоника - первая ступень. (C в ключе C)

Название (бемольная доминанта к доминанте) имеет значение пониженной (бемольной) пятой ступени Доминантового септаккорда. (Db7 для аккорда G7) может быть более легко использовать просто полтона выше тонического аккорда. (Db7 в ключе C). Эта техника (может показаться немного трудной, чтобы сразу понять) становится естественной после небольшой практики.

Замены - Глава 2, Умеренный(Хроматический)

Хроматическая (умная гамма) техника обеспечивает новую жизнь длинной и скучной тонической (C в ключе C) прогрессии. Например, три или четыре такта C аккорда. Это может быть довольно скучно, чтобы играть и слушать. Хроматическая замена предлагает интересную и творческую альтернативу.

Материал иллюстрирует примеры в ключе фа-мажора. Как только понятие станет логичным для Вас, применяйте технику ко всем первичным ключам. (C, D, Eb, G, A и Bb) Пожалуйста заметьте использование очень важного минорного септаккорда в примерах.

Замены - Глава 3, Расширенный (Альтернативный)

Самая обычная форма замены - прямая замена первичного аккорда имеющая отношение к Доминантовому септу или Мажорному трезвучию. (Пример, C9 для C7 или F6 для F). Аккорды в этой секции расширяют понятие аккордов, которые обеспечивают гармонический и музыкальный вкус и краску. Эти аккорды могут быть трудны для пальцев в более низких позициях лада. Если так, просто переместите формы по грифу, пока они не станут удобными. Все представленные формы подвижны вверх и вниз по грифу. В этих позициях нужно справиться на первых 10 ладах.

Диаграмма/Расположение Грифа

Знание полного грифа существенно для роста и прогресса. Полный обзор гитарного грифа обеспечен для вашего удобства. Диаграмма включает все струны и лады до 12-ого лада. Мы советуем, Вы распечать страницу (Landscape) для рекомендации.

Замена - Гамма и Аккорд

Три занятия в музыкальной теории предоставляют эту страницу. Вот они:
  1. Обзор диезов (#) и бемолей (b), поскольку они обращаются к общим ключевым знакам.
  2. Обзор Мажорных и Минорных тональностей, включая аккорды связанные с минорной тональностью.
  3. Список мажорных тональностей, показывающий общие расширенные аккорды, которые касаются этого ключа. Расширенные аккорды: (добавление того или более аккордовых тонов к основному мажорному или минорному аккорду)

Теория Замены - Структура аккордов

Эта страница представляет три занятия музыкальной теории.
  1. Аккордовые группы основанные на ключе до-мажора. Расширенные аккорды показывают ноты в пределах аккорда
  2. Диаграмма, иллюстрирующая общие тоны между различными аккордами в ключе C.
  3. Матрица Ключевых знаков и связанных аккордов I, IV, V7 и самые общие замены для этих аккордов.

Аккомпанирование I - IV (Теория Замены)

Четыре страницы аккомпанирования представлены для анализа и практики. Эти методы должны быть применены к задачам аккомпанемента, которые обеспечивают опору солисту или вокалисту.

Доступ к изучениям замены

Hosted by uCoz