Изучение Аккордовых Замен
Бемольная квинта доминанты. Вступление, часть вторая

Да, предыдущая диаграмма выглядит немного сложной. Как только мы начинаем четыре технических занятия, комбинации станут вторым характером в короткий период времени. Ваши пальцы будут помнить комбинации и играть не задумываясь. Образцы не изменяются. Какие замены - ваш выбор.

Чтобы далее понимать отношения между II7 - и бемольной доминанты к доминанте давайте смотреть на фактическое построение этих аккордов. Вы будете удивлены маленькими изменениями нот в результате. Эта близкая ассоциация обеспечивает гладкий и мелодичный ряд аккордовых замен.

II7 (C мажор)

5b аккорд

тоника

Dm7

Db7

C maj 7

C

Cb (B)

B

A

Ab

G

F

F

E

D

Db

C

Заметьте минимальное движение ноты к Тоническому (C maj7) аккорду. Вы будете слышать эти замены как гладкая естественная аккордовая последовательность. Удачи


Традиции Мастеров Гитары --------------- Назад в Главное Меню
Hosted by uCoz