Изучение Аккордовых Замен
Бемольная квинта доминанты. Вступление, часть первая   

Узнавание и применение этой техники интересна и ценна. Когда объединено с техникой II7 - V7 это производит очень мощный и полезный инструмент. Использование этих методов позволяет Вам строить аккордовые образцы, которые являются уникальными для вашего стиля и музыкального вкуса.

Как и с другими методами, эта техника станет автоматической в короткий период времени. Об объединение различных методов мы расскажем немного позже. Этот ряд четырех занятий иллюстрирует использование одной техники. Поскольку название подразумевает, процесс использования пониженной (бемольной) 5-ой ступени Доминантового септаккорда, он помогает строить новый аккорд - двойной доминантовый септаккорд. Диаграмма ниже иллюстрирует общие Доминантовые септаккорды и бемольные двойные доминантовые септаккорды. После того, как запомните, никогда не забудете.

Центр Тона

Dom. 7th

II7 аккорд

5b аккорд

D мажор

A7

Em7

Eb7 - (Eb9)

Eb мажор

Bb7

Fm7

E7 - (E9)

E мажор

B7

F#m7

F7 - (F9)

F мажор

C7

Gm7

F#7 - (F9)

G мажор

D7

Am7

Ab7 - (Ab9)

Ab мажор

Eb7

Bbm7

A7 - (A9)

A мажор

E7

Bm7

Bb7 - (Bb9)

Bb мажор

F7

Cm7

B7 - (B9)

C мажор

G7

Dm7

Db7 - (Db9)



Традиции Мастеров Гитары --------------- Назад в Главное Меню

Hosted by uCoz