Теория II
Структура Аккордов

Эта страница представляет обзор теории аккордовой замены. Вообще мы объединяем аккордовые структуры, которые имеют аккордовые ноты общие друг с другом. Две диаграммы рассматривают структуры, связанные с ключом до-мажора. Вы также можете строить для других ключевых знаков. В примерах ниже мы использовали расширенные формы основных аккордовых структур.
Эта диаграмма показывает аккордовые группы, основанные на гамме до-мажора. Диезы и бемоли не включены.
Ступень 1ая 2ая 3ья 4ая 5ая 6ая 7ая

C D E F G A B
Cmaj7


Dm7


Em7


Fmaj7


G7


Am7


B dim



Диаграмма справа иллюстрирует аккордовые отношения нот между аккордовыми группами. Каждая группа имеет 3 общих аккордовых ноты. Используйте эти отношения в новой аккордовой замене и в отдельном сольном развитии.
I Cmaj7 C E G B
III7 Em7
E G B D
VI7 Am7 C E G A

II7 Dm7 D F A C
IV Fmaj7
F A C E

V7 G7 G B D F
VII Bdim
B D F A

Из диаграммы выше мы видим отношения III7 и VI7 аккордов к I или тоническому аккорду "C". Мы также видим отношения между II7 и IV аккордами, и VII и V7 аккордом. Эти отношения расширены в диаграмме ниже. В диаграмме мы добавили II7 аккорд как замена Доминантового септаккорда или нонаккорда.

ключ C D Eb F G Ab Bb
I Cmaj7
Em7
Am6
Dmaj7
F#m7
Bm7
Ebmaj7
Gm7
Cm7
Fmaj7
Am7
Dm7
Gmaj7
Bm7
Em7
Abmaj7
Cm7
Fm7
Bbmaj7
Dm7
Gm7
IV Fmaj7
Dm7
Am7
Gmaj7
Em7
Bm7
Abm7
Fm7
Cm7
Bbmaj7
Gm7
Dm7
Cmaj7
Am7
Em7
Dbmaj7
Bbm7
Fm7
Ebmaj7
Cm7
Gm7
V7 G7-9th
Bdim
Dm7
A7-9th
C#dim
Em7
Bb7-9th
Ddim
Fm7
C7-9th
Edim
Gm7
D7-9th
F#dim
Am7
Eb7-9th
Gdim
Bbm7
F7-9th
Adim
Cm7


Презентация Мастеров Гитары

Hosted by uCoz